Previous Entry Share Next Entry
Афрогрибы.
antonapostol




Пошел я погулять по Кигали. Иду, вижу, тетенька у дороги сидит, и что-то перед ней на пакете рассыпано. Думаю: “Небось что-то продает интересное, местное, дай-ка гляну.” Подошел, а это оказались маленькие грибочки, и она их не продает, а просто перебирает. Так как набрала их только что вдоль дороги. И они вроде бы съедобные. Хотя белые, очень мелкие и похожи на поганки. Но без юбочек. Так что, видимо, действительно, не ядовитые. В общем, можно эти грибы считать руандийскими белыми опятами.

А мне по случаю подумалось вот что. Известно, что среди животных северные собраться крупнее своих южных сородичей. Например, северный медведь крупнее южного. И волк, и заяц, и все остальные. Это, говорят, оттого, что, более крупное тело той же формы имеет меньшее отношение площади поверхности к объему. Значит, ему легче сохранять тепло в холодном климате.  Так-то оно и мамонты были уж никак не мельче слонов. И еще шерстяные. И, кстати, даже наш комар крупнее африканского, хоть тот вовсе и не менее противен и зачастую маляриен.

Вот среди растений, вроде бы, все наоборот. Подмосковные яблоки ж мельче молдавских, а помидоры – узбекских. А среди грибов, выходит, как среди зверей, чем севернее, тем крупнее. Но грибы ж они и не растения, и не животные.

А вот было бы здорово, чтоб и для растений это правило работало. Если б росли в Заполярье яблоки величиной с арбуз и арбузы в три обхвата! Вот было бы русскому человеку раздолье! Может, еще повернется Земля-Матушка и будут у нас на даче бананы и папайи расти, а в Руанде клюква и морошка?


promo antonapostol november 2, 2016 20:58 34
Buy for 20 tokens
И когда в океан ввечеру Погрузится небесное око, Рыболовов из племени кру Паруса забредают далёко. И про каждого слава идёт, Что отважнее нет пред бедою, Что одною рукой он спасёт И ограбит другою рукою. Николай Гумилёв, "Либерия". В Монровии есть два интересных трущобных…

  • 1
у меня была одногруппница, Стефани, из Камеруна.
И я не верила, что у них, в Африке,тоже есть грибы.

да, видишь, какие-то они совсем мелкие :) если найду более достойные, расскажу.

Как уберегаетесь от малярийніх комаров? Прививки?

От малярии нет прививок, надо пить таблетки.

Вот это меня всегда ставило в тупик: не растения и не животные, а грибы. Мо. Мозг отказывается понимать, что это за неведомая хрень. Потому что гриб - он растет, стало быть растение.

Папа Бенедикт выпустил специальную буллу.
Они живые, разумные и есть их не православно.
В отличии от лобстеров.
Если что.

Фо-о-о-о-оточки.
Думаю это опяты!

ну да, типа руандийские белые опяты :)

Там и нормальные грибы есть, oyster mushrooms, похоже на вешенку. Только их, видимо, рядом с дорогой не собирают.

даст Бог, и их попробую.

Кузнечиков найдите, попробуйте. В ноябре-декабре вроде им сезон.

кстати, я издалека и подумал, что они. Но нет. и пока не видел. хотя еще совсем мало гулял.

А разве малярийный комар не крупнее обычного среднерусского визжалика?

пока что все комары, которых тут видел, реально мелкие, мельче наших. но кусаются совершенно так же, сволочи.

Придорожные грибочки это что-то!! Она хоть жива осталась? Или это ТЕ грибы, что у Кастаньеды?))

не, это вроде чисто пожрать чтоб. хотя, кто их знает...

грибочки не то слово! однако, китайцы отожгли!

Африканские грибы

Спасибо - за просвещение "туриста- одиноски"- темного, как сибваленок.

а всего то надо изменить угол вращения =)

кстати, во Франции мне помидоры черри больше понравились чем у нас. А огурцы в Индонезии - вообще трава травой =).

Ну, я тебе скажу, в том же Бенине маслята растут - с мою голову!
(Впрочем различные маслята встречаются по всей тропической Африке. Например, в Кении. Я думаю, и в Руанде они есть.)

дык вот, видать, они и есть. тока мелкие.

При первом рассмотрении похожи на какие-нибудь личинки.

вот я и думал издалека, что жареные кузнечики. ан нет.

Грибов в Африке я не видела.
Возможно мне нужно было углубиться в глуб Африки?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account