Previous Entry Share Next Entry
Афростиль.
antonapostol




Афро-художники и афро-оформители умеют рисовать совершенно так же, как и их предки тысячи лет назад, тем же стилем. И это здорово, на мой взгляд.

У нас-то, например, многие ли смогут славянской вязью на заборе написать “Стой! Опасная Зона. Работа Мосгаза”, если только не готовым шрифтом под Windows? А если и напишут, то не каждый прочитать сможет.

А мессейдж афрокартинок прост и понятен, и таков же, как и тысячу лет назад. Ну, разве что, яму в наш век могут копать не только под колодец, но и под кабель с Интернетом.



promo antonapostol november 2, 2016 20:58 34
Buy for 20 tokens
И когда в океан ввечеру Погрузится небесное око, Рыболовов из племени кру Паруса забредают далёко. И про каждого слава идёт, Что отважнее нет пред бедою, Что одною рукой он спасёт И ограбит другою рукою. Николай Гумилёв, "Либерия". В Монровии есть два интересных трущобных…

  • 1
Действительно очень здорово!

Приятненько рисуют. Изящно!) Да они и сами изящные...

верхнюю утянула себе)если попадутся еще такие орнаменты-покажешь?у меня слабость к ним

а в Баку, помнится, была сеть "Чудо-Печка". Причем название было написано латиницей.

Пластика потрясающая.

Действительно, своеобразно. А они что до сих пор не видели других других стилей, или намеренно рисуют своим первобытным стилем, который конечно очень классный, тонкий, изящный, понятный.

стили, конечно, и у них разные есть. но этот живет, выходит, в них очень глубоко.

Красиво! Вот посмотрю на такое и мысли всякие появляются, что человеков в Африку инопланетяне высадили))))

>>>У нас-то, например, многие ли смогут славянской вязью на заборе написать “Стой! Опасная Зона. Работа Мосгаза”

корявый аргумент. Нацики на это смогли бы заявить, "а это потому что наша культура сложная, тут думать надо, и уметь". Я не нацик, и афростиль кстати люблю, но заявлю, что славянская вязь действительно сложный стиль, и "уметь" - надо. Неспроста современные художники с удовольствием заимствуют мотивы африканские, перуанские, аборигенов Австралии, а допустим в готике работают единицы - да, сами авторы заявят, что просто Европа скучно и надоело, а экзотические страны влекут, но мотив халявности исполнения тоже присутствует, я какбе немного в прошлом художник, такщо имею мнение ;) Есть реально хорошие авторы, но, кроме того, мне кажется, все же многих влечет якобы "примитивность" этнического искусства, но это нифига не значит, что можно не уметь рисовать ;)

спорить не стану, ибо прав.
а я по себе сужу так - например, классическая музыка, безусловно крута, но мне от нее скучно. оттого, очевидно, что я нахожусь на более низкой ступени развится чем те, кто в нее втыкает. Зато народная, на 5-7 нот для меня самое то. Самому сольфеджио лень изучать, а варган дергать или во флояру дудеть от нечего делать без проблем.
или возьмем например, кларнет или саксофон, технически очень сложные инструменты, клапаны, все полутона есть, все дела. При этом ни один суперсаксофонист не сможет сходу хоть одну ноту выдуть из, например, курая, который просто палка тростника с 4 дырками. Ибо надо уметь, и то, и это.

окай! Отсюда вывод - простое-сложное, неважно, лишь бы нравилось! Нам нравится афрорисование, и хорошо :)
А теоретизировать можно, конечно, но необязательно :)

Ну, кларнетистов и саксофонистов сначала на блок-флейте учат - она не сильно от тростинки с дырками отличается :) Хотя, конечно, тоже вполне академический инструмент.
А про классику ты зря так - есть же и совсем простая - не все симфонии с операми.

зафрендил, кстати :) Отличный журнал

Edited at 2013-02-09 09:24 am (UTC)

спасибо!

но про блок-флейту это нет так, ее принципиальное отличие именно в наличии блока, то есть, свистка. после нее учатся на кларнете с мундштуком, на нем уже сложнее.
а у тростинки нет ни блока ни мундштука - просто дырка на конце, никакого приспособления для образования звука, только рот музыканта :)

Т.е. получается как рог? Интересно

на роге или вувузеле еще по-другому, :) но в первом приближении можно считать, что да, то есть надо уметь дуть так и не иначе. разница в том, что в рог вдувается весь воздух, а тут половина его, а звук образуется от рассечения струи краем тростинки. в блок-флейте за человека эту задачу выполняет свисток (блок).
в общем, это проще показать, чем объяснить словами. если интересно поищи в youtube, например, болгарский кавал (kaval) или турецкий ней (ney)
P.S. на роге я сам не умею, а на инструменте типа кавала умею немного.

На нее я даже пробовал играть как-то :) Но там тоже есть разновидности. Есть с пробкой - как некоторые блок-флейты, а есть с трубочкой или двойной тростью - как гобой. Я пробовал тот, что с пробкой.
Но там по нотам по-моему бесполезно. И нужно чтобы кто-то в бубен стучал :)

в общем, я этой темой достаточно серьезно интересуюсь, у меня есть небольшая коллекция музыкальных инструментов.

Ага, я уже нашел нужный тег :)

(Deleted comment)
Это великолепно, я считаю! : ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account