Previous Entry Share Next Entry
Кибуйе.
antonapostol




Кибуйе (по-новому Каронги) – второй по значимости курортный город Руанды после Гисеньи (по-новому Рубаву) и столица Западной Провинции. Неужто кто-то не верил, что в Руанде есть курортные города?

В Кибуйе холмы еще не кончились, а озеро Киву уже началось, поэтому холмы, зашедши в озеро, стали красивыми островами. Оттого виды тут просто замечательные, значительно лучше, чем в Гисеньи.

На “материке” здесь можно участок земли купить и построиться. А на островах просто так не купишь, но можно взять в долгосрочную аренду под конкретный бизнес-план, например, отель. Один швейцарец, говорят, дачу себе на острове построил, но и для туристов какие-то домики не забыл.

Город расположен хоть и рядом с озером, но основная его часть находится чуть в стороне от воды, наверху. А к воде выходят крайние дома и пара-тройка отелей. Поэтому на берегу народу немного и все тихо и спокойно. В самом Кибуйе народу побольше, но так же тихо и спокойно, словно большая деревня.

Помимо озера Киву и рыбки самбазы, Кибуйе знаменит своими бананами. Бананы в Руанде выращивают повсеместно, но славятся именно кибуйские, ну, как в России липецкая картошка среди остальных картошек, например.

А раз тут хорошие бананы, то, следовательно, и хорошее ургуагуа – традиционное банановое пиво.

Так что приезжайте в Кибуйе, выпьем по кружке ургуагуы, покушаем самбазы, сядем на берегу и будем наслаждаться красотами озера Киву.




1. Пацаны несут сено.



2. Государственная контора по Западной Провинции.



3. Новое офисное здание, еще не закончено. Возможно, в него переедет контора с предыдущего фото.



4. Официант на пляже.



5. Мужики отдыхают с пивком.



6. Эти тоже отдыхают.



7. Девушка тоже отдыхает от канистры с водой.



8.



9. Вода чистая.



10.



11. Пацаны купаются.



12. Мужики в затопленной лодке.



13. Фасоль.



14.



15. Традиционный кабак, где пьют банановое пиво.



16. Местная братва.



17.



18. Небогатый дом.



19. Богатый дом-отель.



20.



21. Красоты.



22. Идем наверх, к центру города.



23. Католическая церковь.



24. Кладбище.



25. Агава.



26. Арка.



27. Эта церковь, насколько помню, адвентистская.



28. Велотакси.



29.



30. Мототакси. Че Гевара очень популярен.



31.



32.



33. Автостанция.



34. Иеговисты.



35.



36. Парикмахерская.



37.



38. Такие арки есть во всех населенных пунктах, их украшают к каким-нибудь событиям. В данном случае готовится празднование 25-летия правящей партии "Патриотический Фронт Руанды".



39. Церковь пятидесятников.



40. Слева ларек, справа парикмахерская.



41. Это, насколько помню, больница.



42.



43.



44.



45. Тетенька в ожидании автобуса.



46. Кассирша.



47. Мототаксисты рады, сразу несколько музунгу привезли.



48. Это не банда делит добычу, а кондуктор билеты проверяет.






Увидимся на этой веселой планете!

promo antonapostol november 2, 20:58 34
Buy for 20 tokens
И когда в океан ввечеру Погрузится небесное око, Рыболовов из племени кру Паруса забредают далёко. И про каждого слава идёт, Что отважнее нет пред бедою, Что одною рукой он спасёт И ограбит другою рукою. Николай Гумилёв, "Либерия". В Монровии есть два интересных трущобных…

  • 1
Это точно Африка? А че так цивильно все? :-)

цивильно, да. Руанда, говорят, самая чистая страна Африки. По крайней мере, среди тех, что сам посетил, действительно так.

Интересно и вполне циввильно. У нас африканские бананы только из Камеруна и Кот-д`Ивуара, руандийских нет. Но вкус африканских разительно отличается от вкуса латиноамериканских, разве что колумбийские бананы похожи на Африку, видимо климат похож.

кстати, про Код-д'Ивуар мне рассказывали, что там бананов, вообще, видов 10 разных, а то и больше. Не марок, а именно разных типов.

местная братва страаашная :-)

тут стремных, вообще, ни разу не видел )

Edited at 2013-02-08 07:53 pm (UTC)

Спасибо за прогулку : ))

приезжайте уже :)

На первой картинке нечеловеческая красота, да и остальные все милые)) Количество молитвенных домов разных конфессий впечатляет. А коренное население, интересуюсь, каким-то своим богам культы отправляет?

нет, все христиане или мусульмане, языческих каких-то моментов пока не встречал, тут даже масок почти нет.

Кто бы мог подумать, что так красиво в этой Руанде. Даже не столько красивость поражает, как какая-то добротность и ухоженность :) Спасибо за просвещение :)

Куча красивых зданий. № 43 такой мимимишный!..

Спасибо за фото, познавательно. Фото 11-он еще и загорает!!! вото 42-а дети всех народов одинаково милы!

Edited at 2013-02-09 04:51 am (UTC)

только пятки не загорели :)

а вот эти люди на фото, они хуту или тутси?

а шут их знает, то есть, по идее, в любом городе и те и другие, но часто сложно сказать, кто именно кто. Иногда понятно, иногда нет. А официально они сейчас хуту и тутси отменили, типа все просто руандийцы.
После того, как показали пигмеев тва, мне теперь многие еще кажутся похожими на тва :)

Скажите, а люди там спокойные? После бананового пива буйными не становятся? Как оно на вкус, кстати?

на вкус не супер, мутная кисловатая жидкость, хотя пить можно.
а народ тут южного менталитета, орут много, но до конкретного буйства не доходят :) по крайней мере пока не видел такого.

Антон, а пиво у официанта по-моему не банановое)))...

все верно, в цивильных кабаках только цивильное пиво :)

Отлично! Снимаю шляпу!

муракозе! твое мнение много значит.

Вспомнил вкусный Примус)))
Антоша, одумайся! Ты так весть Грант в мое Промо всадишь! У меня расценки, конечно, минимальные, не как у некоторых, но все же)

Примус, таки да. Не переживай, у тебя, действительно, расценки минимальные и плюс целевая аудитория. )

Фото 46. Мадам какой-то иной национальности, видимо смешанной крови. Мулатка?

Не факт, тутси бывают весьма светлокожими. Некоторых даже сами местные принимают за эфиопов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account