Previous Entry Share Next Entry
Голосуй за меня!
antonapostol
Дорогие друзья! Ну-ка все быстро проголосуйте за моё фото (номер 6) вот на этом конкурсе:

http://i-am-mzungu.livejournal.com/49492.html

Фото вот это. Руандийский танец.

promo antonapostol november 2, 20:58 34
Buy for 20 tokens
И когда в океан ввечеру Погрузится небесное око, Рыболовов из племени кру Паруса забредают далёко. И про каждого слава идёт, Что отважнее нет пред бедою, Что одною рукой он спасёт И ограбит другою рукою. Николай Гумилёв, "Либерия". В Монровии есть два интересных трущобных…

(Deleted comment)
готово! удачи!

проголосовала, иначе не смогла :)

я проголосовал, ты мне теперь обязан по гроб жизни!

тогда ещё на Афрофорум заходи, буду ваще обязан!

принимай. кстати,фото и так хорошее.

Fixed.

Правильный танец в неправильном антураже. Вот лет 10 назад в ресторане "Кактус" по вечерам инторе танцевали, вот это было да!

Эх, где я был 10 лет назад...
Руанда хорошеет, но она уже не та :)

Со мной 24 голоса -- пока первое место.

Проголосовала. :)

Проголосовал)))

Проголосовала за 1,4,6,7,9. Они мне реально понравились больше всего.

Мне вообще там многие понравились. Но Вы там прям впереди всех получаетесь)

Проголосовала за вас! Фото мне и правда очень понравилось))) Желаю удачи!!!

Готово! Хороший снимок! Пусть победит!))

?

Log in

No account? Create an account