Previous Entry Share Next Entry
Бурундография 3.
antonapostol





Немного побаловался со старыми фото из Бурунди.






1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.






Увидимся на этой весёлой планете!


promo antonapostol november 2, 2016 20:58 34
Buy for 20 tokens
И когда в океан ввечеру Погрузится небесное око, Рыболовов из племени кру Паруса забредают далёко. И про каждого слава идёт, Что отважнее нет пред бедою, Что одною рукой он спасёт И ограбит другою рукою. Николай Гумилёв, "Либерия". В Монровии есть два интересных трущобных…

  • 1
Тюнингованные велики )

зря только фотки портил)

это не порча, это эксперимент!

экскремент)

мой ход - Аккерман!

всё, сдаёмсу! :)

вот хорошие ж снимки были

ну немного покобласил их :)

Бабы, тряпки, лисапеды...

как-то так и есть, да :)

интересная страна Бурунди :-)))

туда реально можно фототуры возить, там плотность красивых кадров на единицу площади зашкаливает.

Представляю :-)

Кислотно :) Но снимки хорошие. Я в детстве перся от страны Бурунди - казалось экзотичнее страны нет. От топонима Бужумбура входил в экстаз.

там реально прикольно, хотя оказалось не так уж суперэкзотично, как я сам думал раньше. И озеро Танганьика классное.

некоторые кадры просто не подходят для такой обработки. а некоторые очень даже ничего - 7 например. 10 и 11. а на последнем немного насыщенность поменьше сделать на томатах и бы совсем гуд на моё имхо

ОК, спасибо за оценку.

не-не-не, это не оценка ни в коем случае. я иногда просто не могу удержаться, чтоб не рассказать, как я сама бы сделала))) чистый субъективизм

Самая бедная страна в мире.

одна из самых, да. при этом и одна из самых красивых.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account