Previous Entry Share Next Entry
Утренняя Кампала.
antonapostol





Прогулка по утренней Кампале, столице Уганды, в прошлом году.






1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



32.



33.



34.



35.



36.






Увидимся на этой весёлой планете!


promo antonapostol november 2, 2016 20:58 34
Buy for 20 tokens
И когда в океан ввечеру Погрузится небесное око, Рыболовов из племени кру Паруса забредают далёко. И про каждого слава идёт, Что отважнее нет пред бедою, Что одною рукой он спасёт И ограбит другою рукою. Николай Гумилёв, "Либерия". В Монровии есть два интересных трущобных…

Вполне себе нормальный город.

А вы могли бы хотя б одной-двумя фразами подписывать, что изображено на фотках. Потому что для меня, например, там слишком много непонятных реалий. Думаю, и другие ваши читатели знают Африку не так хорошо, как вы.

а я сам Кампалу почти не знаю, был там, по сути, проездом. Честно, даже не знаю кому памятник.

Любопытно: деревья они аккуратно подрезают. Газоны стригут. Но вот срач на улицах убрать...

Уже не в первый раз на фотографиях и в отчетах путешественников замечаю, что срач и разруха для африканцев в порядке вещей. Особенно это заметно на контрасте покинутых белыми городов, в которых теперь живут чернокожие... Крайне угнетающее зрелище.....

Утро, что надо. Жутко захотелось съесть какой-нибудь фрукт...типа манго

манго у них неплохое, да. у меня, правду сказать, в тот день не всё шло гладко - телефон дёрнули из кармана в самом начале, но он был дешёвый, так что я не особо горевал. камеру вот зато не стырили, так что всё ОК :)

(Deleted comment)
Ах, цивилизация!... Только бельё стирают как в Мали )

я вот всё хочу попасть во франкофонную страну, но, похоже, что весьма крепко подвисаю в Нигерии...

6 – шикарная крона!
9 – а что в тачке, кроме ананасов и арбузов? Для папай вроде крупноваты, не?
Кампала – город контрастов, ага.
Там ещё есть таксофоны?!.
Йэх, а рублей на уличной бирже нет. Не дотянулась ещё туда рука Москвы!

честно говоря, сам не могу сказать, что за фрукт. но папайя всё-таки может это быть, сорта разные бывают.

(Deleted comment)
про фото учту, да.

я раньше больше снимал не глядя с коленки (фото, 32 например), но так, естественно, случалось много промахов. Последнее время стараюсь снимать в основном в лоб. Отношение разное - кто-то требует денег, кто-то сразу прячется, кто-то ругается, кто-то, наоборот, с радостью позирует. Просто в разных странах и разных городах в разных пропорциях эти реакции, но обычно встречаются все варианты :). Хотя в Африке, в целом отношение к камере значительно лояльней, чем, например, в России ИМХО.

Например, хлопец с фото 33 попросил денег за фото, я немного дал, очень уж шляпа понравилась. Но в общем случае стараюсь, конечно, не платить. Говорю - я вам могу фотку выслать бесплатно. Иногда срабатывает.

Ешё вот замечаю, как бы ни утверждали обратное, к большой камере отношение ИМХО обычно лояльней, чем к маленькой или телефону. Возможно думают, что типа я репортёр, а не хер с горы. Это даже помогало пару раз пролезть вперёд, где профессиональные фотографы стоят, на некоторых мероприятиях, например в Либерии на военном параде. С мыльницей бы не пустили.

(Deleted comment)
одет народ уже неплохо, но ифраструктура пока на уровне Чебоксар 1994-го года:-)

Чебы же весьма клёвый город :) не знаю правда, как в 94-м там было.

маршрутки - лучше, чем в Иркутске)

Если на некоторых фотках убрать негров, прямо как в Москве)

а вместо манго - машину капусты :)

Интересно - кое-что почти как у нас, кое-что - другая планета : ))

боже мой, как же хорошо. скучаю

Очень интересная прогулка, спасибо)

Чувак в шляпе стильный

На второй фотке белый парень нервно курит у ларька.

?

Log in

No account? Create an account