?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Афробазар. Часть 2.
antonapostol





2-я и последняя часть фотографий с африканских базаров, предварительно отобранных для планируемой фотовыставки в Институте Африки. Фото всё из тех же Руанды, Нигерии, Либерии, Эфиопии и Ганы.

Первая часть здесь: http://antoshananarivo.livejournal.com/106251.html







1. Чистка гороха. Кигали, Руанда.



2. Фрукты. Кигали, Руанда.



3. Орехи кола. Лагос, Нигерия.



4. Улитки. Лагос, Нигерия.



5. Рыба. Лагос, Нигерия.



6. Ямс. Лагос, Нигерия.



7. Рыба. Монровия, Либерия.



8. Плантаны (крупные бананы, выполняющие фунцию картошки). Монровия, Либерия.



9. Пальмовое масло. Монровия, Либерия.



10. Острый перец, окро, мини-баклажаны. Монровия, Либерия.



11. Девочка подметает прилавок с мини-баклажанами. Монровия, Либерия.



12. Копчёная рыба. Монровия, Либерия.



13. Куриные лапы. Монровия, Либерия.



14. Пальмовые орехи, тем самые, из которых получают пальмовое масло. Монровия, Либерия.



15. Сырые зёрна кофе. Ченча, Эфиопия. Кофе это национальное достояние Эфиопии, без иронии. Вывоз из страны сырых зёрен запрещён. Жареных, впрочем, вези, сколько хочешь.



16. Вечер на деревенском базаре. Ченча, Эфиопия.



17. Боркото, традиционные табуретки, также служащие подушками. Про них я обязательно отдельно расскажу. Турми, Эфиопия.



18. Калебасы. Турми, Эфиопия.



19. Кофейная шелуха. Турми, Эфиопия.



20. Ещё девушка с калебасами. Турми, Эфиопия.



21. Продавщица на базаре. Аддис-Абеба, Эфиопия.



22. Весёлый грузчик плантанов. Аккра, Гана.



23. Традиционные рубашки без рукавов, называемые фугу. Аккра, Гана.



24. Продавец чистит ананас покупателю. Аккра, Гана.



25. Песты, то есть, палки для толчения в ступе, немаловажная деталь любой африканской кухни. Ступы тоже видны сбоку. Аккра, Гана.



26. Бакалея. Аккра, Гана.



27. Масло. Аккра, Гана.



28. Плантаны. Аккра, Гана.



29. Ткани. Аккра, Гана.



30. Ямс. Аккра, Гана.






Увидимся на этой весёлой планете!



promo antonapostol november 2, 2016 20:58 27
Buy for 20 tokens
И когда в океан ввечеру Погрузится небесное око, Рыболовов из племени кру Паруса забредают далёко. И про каждого слава идёт, Что отважнее нет пред бедою, Что одною рукой он спасёт И ограбит другою рукою. Николай Гумилёв, "Либерия". В Монровии есть два интересных трущобных…

Клево! Меня сейчас не столько их еда заинтересовала (я уже видела все эти фотки еды в Чебоксарах), сколько украшения на эфиопских дамах и ткани на базаре. Я бы купила :)

всех рас одинаково падки на побрякушки и цветастые тряпки)

Какие здоровые улитки! А зачем нужна кофейная шелуха?

С теплым пушистым приветом
Нина

а её тоже заваривают и пьют. правда, сам пока не пробовал :)

Улииитки! У меня дома такие живут) - ахатины. Думала, с чего же они африканские), ни разу не встретились там, а оказывается, все же есть)).

в природе сам их не разу не видел. а на базаре вот таки да )

А в каком виде они куриные лапы едят?

варят в супе с овощами и другим мясом. например:


(Deleted comment)
Табуретки и рубашки зачотные.

в Эфиопию хочется караул! а есть пост с африканскими красавицами?

есть:
http://antoshananarivo.livejournal.com/104940.html

в Эфиопии клёво, это да. я опять туда хочу тоже )

Кто такой "ямс" и для чего он. Судя по фоткам растет как крапива и очень популярен

если в первом приближении, то это гигантская картошка. Как крапива не растёт, выращивают его.

мы с ними братья...только у нас ракеты есть

И зима у нас холоднее

Отличные фотокарточки! Спасибо

Твой ямс очень на батат похож)

возможно ) но это ямс.

Прекрасные фотографии! Очень интересно! Но вот размер улиток пугает...))

А предсавьте, что вдруг они все разом ломанутся из корзины в вашем направлении )))

Сырые зерна кофе нельзя вывозить, чтобы не выращивать не стали?

насколько я понял - да.

Табуретки! Купила бы))

ой, если б знал, я бы тебе захватил.

На фото 9 справа от пальмового масла свиные ножки или говяжья кожа?
А слева копченая рыба?
Не знаете , не делают ли из орехов-кола напиток? Или напиток из его листьев?
Какие красивые ткани в рулонах! Пару-тройку обязательно купила бы.
Видела их в изделиях уже в готовом виде. Качество высшее.

Edited at 2015-03-27 04:46 pm (UTC)

кажись таки кожа, просто свёрнутая трубочкой. слева да, копчёная рыба, что-то типа мелкой барракуды, их сворачивают калачиком.

про существование напитка из колы, к сожалению, не в теме. при возможности постараюсь узнать.