Previous Entry Share Next Entry
АПОСТОЛ И ДИАРЕЯ, ИЛИ КАК НЕ НАДО ВЕСТИ СЕБЯ В АФРИКЕ
antonapostol
Маэстро Ловыгин написал про меня целый пост по мотивам нашего путешествия в Эфиопию. Он, конечно, местами перегибает палку, но в целом мне понравилось.

Оригинал взят у lovigin в АПОСТОЛ И ДИАРЕЯ, ИЛИ КАК НЕ НАДО ВЕСТИ СЕБЯ В АФРИКЕ

Если вы думаете, что мы в Эфиопию ездили в "свадебное путешествие" с Анашкевичем вдвоем - то вы ошибаетесь.
С нами еще был Антон Апостол antonapostol , завсегдатай Африки, резидент Бенина. Да, Апостол - такая молдавская фамилия. А по отцу он Петрович. Представьте, как прекрасно звать его отца к телефону было: "Мне б Апостола Петра!" - прям звоночек в рай.


Так вот, Антоша еще в аэропорту просил-умолял нас писать, в своих блогах, какой он "мудак"... и почаще! Надо сказать своим поведением он поводов-то надавал.



Его медвежья хореография сильно отличались от африканской пластики на местных дискотеках. Он задавал тонну наивнейших вопросов о ЖЖ, пытаясь у aquatek_filips выудить драгоценную информацию. Кривлялся в кадр так, что приходилось бить его палками, чтоб перестал и вел себя естественно.
Антон еще и очень добрый. Мало того, что он дает второй шанс тому, кому не следует, так он еще и ввез в Эфиопию 20 кг "гостинцев на родину", передачек от московских эфиопов. И сутками потом трясся в маршрутке, чтоб развести эти "бабкины семечки", конфеты "Аленка" и водку по самым дальним уголкам страны. Думаете на этом всё? ага, щас... Обратно у него был такой же по весу багаж, потому что обратно он повез уже гостинцы от эфиопских эфиопов - московским. Рвавшиеся от перегрузки клетчатые баулы он перематывал скотчем. Да еще и 10 кг местного кофе вывез. Сейчас небось где-то им приторговывает.

Но главная проблема была в том, что Антоша жрал всё подряд и там, где жрать не рекомендуется во избежание пробуксовки путешествия. Потому что если бы кто-то из нас свалился с любой из африканских болезней...от отравления до малярии - то всё, кранты!

Еда в Африке - это всегда прогулка по минному полю. Антоша по минному полю не гулял, он устраивал по нему ежедневные забеги.

Антоша не брезговал ничем. Пил какое-то зелье прямо из котла над костром у племени мурси. Употреблял всё, что ему подносили местные.

Какие-то сраные печеньки в автобусе, начиненные крысиным мясом с луком? да, пожалуйста! съем! - говорил Антоша.
Грязные побеги ката, неизвестно где валявшиеся? - да легко, давай, пожую!
Пиво-самогоночка? Неси-наливай, мать!
Мужики в закусочной жрали сырое мясо, - не прошло и минуты, как Антоша сидел рядом с ними и отрезал себе куски с кровушкой.
У эфиопов знак особого почтения - это покормить с руки. Антоша поел со всех рук, что тянулись к нему.
Словам "отравление","понос","амёба" и "инстинкт самосохранения" Антоша смеялся прямо в лицо.



Вы уже нажимаете ссылку, чтоб добавить его в друзья, и ежедневно читать эти "хроники диареи"?
Расстрою Вас, но его не пронесло! То есть не так: "пронесло, что не пронесло". Мы конечно всеми подробностями не делились, но на лицо изменения сознания и близости "прихода" у Антоши не наблюдалось. Но более безжалостного по отношению к своему кишечнику человека я не встречал. Нельзя так, нельзя...



petrlovigin.com / Petr Lovigin's Facebook / Petr Lovigin's Twitter / Petr Lovigin's Контакт / INSTAGRAM.






Recent Posts from This Journal


promo antonapostol november 2, 2016 20:58 27
Buy for 20 tokens
И когда в океан ввечеру Погрузится небесное око, Рыболовов из племени кру Паруса забредают далёко. И про каждого слава идёт, Что отважнее нет пред бедою, Что одною рукой он спасёт И ограбит другою рукою. Николай Гумилёв, "Либерия". В Монровии есть два интересных трущобных…

  • 1
Вцелом??? Если ща быстро не понравится целиком и полностью - я вскрою факты, которые не надо разглашать!)))))

Нет уж, что написано - то написано! )

Так Антон же не первый раз в Африке. Потому и не боится. В отличие от некоторых.)
Читаю его уже какое-то время, очень интересные посты у него про "их нравы".

Антон, ты в каком городе сейчас живёшь-то?

с лета в основном в Котону, но в данный момент нахожусь в Нижнем Новгороде.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ты правда ешь все подряд? Я вот у всех троих читаю про этот вояж и ужасаюсь беспечности. Неужели не страшно было какую-нибудь заразу там подцепить?

Не всё подряд, а то, что можно. Не забывайте, что я в Африке уже далеко не первый год и немного в теме, что там и как ) Небольшая вероятность наказаться, конечно, есть, но она на самом деле весьма мала. Всяко не выше, чем отравиться в обычной чебуречной у Трёх Вокзалов.

Антоша кросавчег )))
К нам не собираешься?

Дык, вот не знаю пока. Впрочем, Макос хочет Руанду-Уганду, так что вероятность есть.

Моя работа связана с заболевшими туристами из Африки. Зря ты Антоша,зря..

Нет. Моё поведение основано на многолетнем наблюдении за местными. Это только на первый взгляд кажется, что мне на всё похрен.

Хаха, отличный портрет, Антоша! Моё желание приехать в гости возросло многократно :)

Edited at 2015-12-28 01:19 pm (UTC)

Знай наших ) ну и приезжай, конечно. Кстати вот на затравку: Туркиш недавно начал летать в Антананариву.

Боже, какая прекрасная характеристика! :-) Аж завидно... Жаль, что я не жру всё подряд:-(

В том-то и дело, что это не все подряд, а нормальная местная еда. ) в любой кухне есть что-то шокирующее для иностранцев.

потрясающий Антоша) очень бы хотела познакомиться лично

ну, конечно, познакомимся!

Все правильно! Так и надо!

(Deleted comment)
Ой, до июля это будет непросто. Ну, да посмотрим ближе к делу.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account