Previous Entry Share Next Entry
Метроспорт.
antonapostol




После заметки “Метро-спринт” и комментариев возникли еще мысли на эту тему. Спасибо всем, кто комментировал, особенно vukazoid, thorvaldsen, qwent, id77, u_mom и gabriell_85.
 
Так вот, оказалось, что из людей, проходящих в метро на халяву, можно составить целую сборную по разным видам спорта. Давайте рассмотрим по каким именно.

Тот, кто пробегает через турникет прежде, чем тот успеет закрыться – это, очевидно, бегун-спринтер.
 
Сейчас часто вместо турникетов часто ставят пластиковые воротца, которые работают также и на выход. В них можно успеть пробежать, пока открыты. Эта квалификация – футболист, ибо задача – попасть в ворота.
 
Тот, который перепрыгивает – прыгун. А в момент прыжка – вылитый гимнаст на брусьях. Эти самые брусья – верх турникета предлагается мазать солидолом. Тогда грохнется наш прыгуно-гимнаст и поскользит по солидолу дальше по платформе словно конькобежец.

Кто сигает через ограждение - бегун с препятствиями. Начинающий паркурист.
 
Кто проходит, плотно прижавшись к заплатившему человеку – бобслеист. Потому что в бобслее несколько мужиков сидят, друг к другу прижавшись.
 
Еще есть способ – пройти, удерживая турникетины руками. Это – гребец, так как в академической гребле как раз два поворачивающихся весла по бокам держат.
 
А тот, который мелочь у кассы стреляет на билет – выходит, стрелок.

Кто проходит по левым документам - специалист по спортивному ориентированию. Это уже практически технический спорт.
 
А многоборец – тот, кто все перечисленные виды освоил.
 
Цена победы во всех этих дисциплинах метроспорта одинакова - двадцать восемь рублей на сегодняшний день. Это ежели соревнования проходят в Москве.
 
Причем в этой всеобщей Метро-спартакиаде разные общества представлены - тут тебе и “Юность", и "Строитель", и “Трудовые Резервы”, и "Крылья Советов", и "Пахтакор", и "Памир".
 
А член общества "Динамо" стоит с той стороны финишного створа и всех их награждает. Тех, кого смог поймать.





  • 1
Ох, больше всего бобслеистов ненавижу!

ага, все их не любят.

Бггг. Они Вас постоянно в свою коляску хочут взять?

А я всю жизнь мечтал быть тренером женской команды по пляжному волейболу. Кстати!

причем всегда - чтоб ты был пилотом, а он расталкивающим. Никогда, блин, наоборот.

а человек который проходит по подложным документам к какому спорту относится - спортивное ориентирование? :-))

да, пусть будет ориентирование )

главное определить общество :-)))) Крылья Советов? :-)

ага, Крылышки вполне в тему. )

Фантазер ты, батенька)

А бегуны с препятствиями? Обижаешь!

так-то оно да, щас добавлю.

бегуны с препятствиями - паркурщики вольным стилем.
на нашей Молодежной таких было очень много. Прямо возле входа бордюр - внизу за ним лестница...метра 1,5 вниз на ступени. "Стадион" ныне закрыли железной решеткой до потолка, не потому что спортсменов не хотят тренировать - окаянные пару раз сигали людям на головы...они то не в курсе, что находятся в зоне активных прыжков.

"Причем в этой всеобщей Метро-спартакиаде разные общества представлены..."
рыдаю)))

А вот к какому виду спорта отнести тех, кто в ожидании, пока уйдут полицейские, выстраивается вдоль стеночки? они образовались только после введения большого штрафа)

ЗЫ В Париже в метро турникеты двойные - дверки (почти в полный рост) и за ними вертушка. Я думала, вот тут уж не пролезают. Ага, как же. Вечером понаблюдала. Члены обществ "Трудовые резервы" и "Нигерия" уверенно преодолевают даже двойную преграду)

:))) те, которые ждут - это выходит любители, не профессионалы. )
а в Париже - "Трудовые Резервы Кот д'Ивуара" ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account