Previous Entry Share Next Entry
Страна Криевия.
antonapostol





По-латышски Россия называется “Криевия” (Krievija).  Это слово пошло от древнего славянского племени кривичей. Раз они были кривичи, то у меня есть предположение, что у них было все криво. А от кривичей и русским передалось. Может, они были как бы исторические панки. Потому в России сейчас бардака по самый не хочу.

Зато я придумал, как сделать, чтоб у нас раз и навсегда стало все четко и круто. Надо написать официальный запрос в Латвию, чтоб они Криевию переименовали. А во что? А вот какие были, например, еще племена – дреговичи, волыняне, поляне, вятичи, словене ильменские ...

Ну, допустим, станет Россия Дреговией – будет все дорого. Станет Волынией – будут все тянуть волынку. Станет Полянией – накроют всем большую поляну, а потом придет похмелье. Станет Вятией – всем раздадут ситральные машины “Вятка”. А Словения уже занята. И Ильмения-Пельмения тоже навряд подойдет.

Эх, что-то ничего не выходит из этой затеи. Жаль, не было племени крутичей или зачотичей! Тогда могли бы жить в Крутии иль Зачотии!

Но, с другой стороны, и едровичей тоже не существовало, так что ведь и ЕдРо не навсегда у нас.


На картинке - Н.Рерих "Славяне на Днепре".

  • 1
Пелимения мне по душе очень!
Пацанам на раёне тоже должно понравиться.))
Привет, Антон.

Привет!
ну да, так-то будет, пожалуй, по-пацански.
У меня был один коллега из Мексики, причем самый что ни на есть индеец. У него было древнее индейское имя Ильмень. Его еще до меня успели научить, что в России есть озеро Ильмень )

У меня был знакомый бульдезирист. У него было имя Айван. Просто Айван Сидоров. Он воровал мне солярку.
Это я к чему? Всё придумано давно до нас.))

клево, прикольно. Ну дык наш человек, коль соляру сливал.

интересно. вот, всегда кто-то найдется, кто накопает интересных деталей.

Кривичи и дриговичи - предки белоруссов между прочим, бе-бе : ))

охотно верю, оно и от Латвии не сильно далеко. А по-латышски Беларусь - Baltkrievija, то есть Белая Криевия.

Кривичи - от слова "крывя" = "кровь", т.е. родные по крови.
Хотя, подобная аналогия и у меня напрашивалась.

про "кровь" не знал, интересно. Ну а у меня-то просто этнический юмор.

исторические панки) оууее))

ну как-то так, да )

Наверняка латыши это из вредности придумали. Русский-то язык знают!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account