Previous Entry Share Next Entry
Судана заключительное псто.
antonapostol

Ну, еще много чего интересного в Хартуме было, про что не написал. Про то, как покупал сумки из крокодила на омдурманском базаре. Про то, как с Виталиком орали русские песни под гитару в хартумском парке, а местные нас слушали. Про то, как смотрели в местном кинотеатре египетский фильм про войну украинской и арабской мафий, в котором украинские менты гонялись по Киеву за арабскими бандитами. Про то, как пытались пить безалкогольное пиво, и как это было противно. Про то, как знакомились с эфиопками, и это противно не было. Про футбольное дерби “Хиляль” – “Мирех”. Про суданскую свадьбу, на которую меня Мохамед отвел. Про каркади, он же хибискус, который у нас называют суданской розой. Про кофе. Про шаурму и “Шампион”. Про пьянку с ООН-овцами. Про то, как собирался купить левого спирту у русских летчиков, да передумал. Про то, как познакомился с эритрейским футболистом. Про то, как уезжал с просроченной визой. 

Но про все не напишешь. Да и фотографии закончились, а без фотографий нынче кто читает? Нынче без фотографий даже про Африку писать как бы не круто.

А вам вот чего скажу в качестве заключения – чем больше езжу, тем больше убеждаюсь, что в реальности в каждой стране совсем не так, как думаешь, глядя в телевизор и его слушая. Потому-то я давно в него не гляжу. И более того, чем больше страну какую на голубом глазу чмырят, тем на самом деле она оказывается лучше. И обратное тоже верно. Поэтому ну его нафиг, я лучше сам съезжу и посмотрю чо и как. Особенно, когда контора платит за билет и за жилье.

Так что пора осваивать новые страны и культуры, а в Судан вернусь еще, иншалла.

Будет, наверное, еще одно псто про Судан, но оно будет составное из старых.

Увидимся на этой веселой планете!


promo antonapostol november 2, 2016 20:58 27
Buy for 20 tokens
И когда в океан ввечеру Погрузится небесное око, Рыболовов из племени кру Паруса забредают далёко. И про каждого слава идёт, Что отважнее нет пред бедою, Что одною рукой он спасёт И ограбит другою рукою. Николай Гумилёв, "Либерия". В Монровии есть два интересных трущобных…

Пипец какая клёвая сочная фоточка. Обалдеть.)

Вас очень интересно читать. Даже если и без фотографий ) Ну где еще человек, почти безвылазно сидящий в Самаре, может узнать столько живой информации о Судане? Только от Вас :-)

спасибо. а у вас в Самаре есть африканцы?

Посмеялась от души!!!:))) Как правда, как правда про то, что показывают по телеку туфту, а вот когда сам в страну едешь...

Самый главный вопрос: кто в дерби-то выиграл? :-)))

их было несколько за то время, больше раз выигрывал Хиляль.

Вас интересно читать и без фоток, хорошо пишите, Кстати на вышезапощенной фотке явная эфиопка, а не суданка. Не из тех ли о которых умолчали?

спасибо.
я не спросил она откуда, но на эфиопку не похожа. Ибо мусульманка и слишком негроидная.

Даже если фото закончились,не важно!Пиши пожалуйста! Не ручаюсь за остальных,но сама -читаю с огромным удовольствием.
Планирую,если все получится,осенью в Касабланку съездить (мечта идиотки)))

поезжай, дело хорошее!

Эээх...интересно там у Вас было :-)

Присоединяюсь к тем, кто готов читать посты и без фотографий!

знойная женщина!

не без этого. Привет из Моза!

Edited at 2012-04-23 08:07 am (UTC)

отличные посты про Судан. Спасибо. Все больше хочется побывать.
Думаю после своей кооперативной республики будет в самый раз)))

давай меняться локейшнами )

Вы интересно пишете, можно и без иллюстраций :) Хотя, фотографии - это всегда богатство хорошего репортажа.

Есть вещи, которые не увидишь, побывав в стране туристом. Есть вещи, которые не увидишь по телевизору. Но для того, чтобы правильно оценивать и то, и другое и видеть связь между вещами, нужно иметь свою голову на плечах.

Позитивный пост. Очень соглашусь насчет того, что чем больше страну в СМИ чмырят, тем она оказывается лучше. У меня после посещения Зимбабве сложилось такое убеждение.

какой красивый у женщины цвет рук!!! шоколадно-идеальный!!

очень сильно присильно соглашусь с "тем больше убеждаюсь, что в реальности в каждой стране совсем не так, как думаешь, глядя в телевизор и его слушая".. И мне очень жаль, что слишком много людей ВЕРЯТ в то, что им втюхивают без зазрения совести не зная, что же на самом деле правда!

цвет да, очень зачотный.

как-то грустно когда что-то кончается, особенно когда помнишь как все начиналось). Насколько я помню это была первая фоточка из судана. еще свидетельствую, что фотки не все опубликовал, у меня сохранилась суперская коллекция твоих суданских "целе-ориентированных" фоток)

?

Log in

No account? Create an account