Previous Entry Share Next Entry
Мапуту Зоопарк.
antonapostol




В Мапуту зоопарк есть. Когда-то, судя по всему, он был большой и красивый. Большим он, конечно, остался до сих пор, но красивый уже не очень, ибо запущенный. Много вольер пустует, старые звери померли, а новых не завезли. Но все-таки он функционирует, и кто-то тут есть – бегемот, крокодилы, удавы, цапли какие-то. Ну и, конечно же, обезьяны, так что посмотреть можно.

У входа тетеньки бананы продают, специально обезьян кормить чтоб. Бананы те зеленые и человеку невкусные, но зато дешевые, для макак самое то.

Бегемот старый, бывалый, умеет по команде рот открывать. А афронарод ему в рот траву бросает. А, вообще, говорят, что его любимое лакомство – это апельсины.

Львов нету, только пустая вольера от них.

Медведи даже тут были когда-то. “Даже” – это потому, что для Мозамбика медведь зверь не местный, а импортный. И, учитывая коммунистическое прошлое, полагаю, что они тут были именно из СССР. А так, насколько я знаю, в Африке своих медведей вообще нигде нет, лишь в Северной Африке когда-то были, но вымерли.

Зато на пустой медвежьей вольере совершенно замечательный рисунок. Медведи на льдинах. Классический сюжет, не так ли? Так, да не так, ибо медведи нарисованы явно бурые, а не белые. Вот оно афропредставление о медведях-то. Хотя, может быть, бурые медведи тоже на льдины любят выходить где-нибудь на Оби или Енисее? Ну-ка сибиряки, расскажите нам.

Но я верю, что возродится еще мапутский зоопарк, и будут в нем и львы и медведи. Пусть и не на льдинах.






Крокодилы.




Пацаны смотрят на обезьяну.




Обезьяна отвернулась.




Макаку, держи банан!




Бегемот приводнился.




Бегемот вылез.




Бегемот рот раскрыл.




Бегемот в полный рост.




"Мишки на Севере" по-мозамбикански.





Увидимся на этой веселой планете!


Классные фотки. И крокодикы есть! ))

есть, как же без них-то )

Что-то мне кажется, что в природе у бегемота таких зубов запущенных не бывает ( Бедный, так же жить невозможно((

имеете в виду то, что у него в неволе клыки не стачиваются? да, возможно. хотя он по-любому старый.

понравилась зверюшка бегемот, лицо доброе

Доброго времени суток.Замечтальный у Вас журнал, всегда читаю и смотрю с удовольствием и белой завистью)) А что никто бегемота погладить не пытается?

здравствуйте. да, никто не трогал его, побаиваются, видать. Только траву кидали в пасть.

"Клуб путешественников" как в детстве. А тетенька кормит макаку под очень удачным радиусом )))

Бегемотик прикольный)

Какие непривычные затылки у мальчишек.

Здорово! Бегемот милый.
А крокодилы странные какие-то, очень широкие. о_О Это такая порода, или их чем-то не тем кормят, не знаешь?

широкие, да. наверное пожрали только что. насколько помню, их кормят раз в несколько дней, но помногу (в природе они так же жрут). а потом они лежат и переваривают.

Да, жалко шимпанзе умер, курилка. От никотина, не иначе. Ну или от цирроза - сколько ж можно пиво хлестать?
А кладбищем домашних животных не интересовался?

неа. но, кажется, ты про него как-то упоминал.

Грустное зрелище, хорошо, что мы будучи в Мапуту не пошли в зоопарк. Моя спутница была большая любительница животных, не выдержала бы этого :)

судя по остаткам былого великолепия, там, действительно, было очень хорошо когда-то, видимо, еще при португальцах. Сейчас, конечно, запущено, но не сказать, что очень грустно. А над медведями с картинки так я сам долго ржал, но никто, конечно, меня не понял :)

На рисунке прям какие-то доисторические медведи) в смысле, рисунок как наскальный)

ага, винтажный :)

Медведи не бурые, а зелёные. В каком-то зоопарке однажды позеленел белый медведь. Оказалось, у него в шкуре расплодились микроскопические водоросли! ;-) Так что рисунок расово верный. А вот надпись WASP – расово неверная. Он хоть и белый, но вряд ли англосакс и точно не протестант.

Вряд ли бурые медведи плавают на льдинах. Они всё же тяжёлые.

Бегемот разинул рот,
Булки просит бегемот.

хороший коммент!

про WASP да, есть такое дело.

Здорово!!
Гиппопотама можно при желании почухать : ))

Бегемот - изумителен )
но с улыбкой у него беда-а-а-а ) однако, при его размерах и обаянии, вряд ли он комплексует по этому поводу! ))
Спасибо за фото и рассказ!

А бегемот не выскочит из этой загородки? Они же хорошо бегают, а вдруг и прыгают также хорошо, то есть высоко.

нет, нет, он уже очень давно там живет, ведет себя цивильно, только попрошайничает.

?

Log in

No account? Create an account