?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Гисеньи.
antonapostol




Ну вот, Рухенгери у нас был руандийским Пятигорском, а с чем сравнить Гисеньи (по-новому Рубаву)? Ясное дело, что с Сочи, ну, или с Геленждиком. Потому что это руандийский курорт номер один.

Как и Сочи, Гисеньи с границей рядом. Только не с Абхазией, а с Конго. Сосед Гисеньи это конголезский город Гома, который в последнее время известен войной и бардаком. Ну, в Абхазии вот тоже ведь война была, да еще какая, а в Сочи все равно все было тихо и спокойно. Так и в Гисеньи, все совершенно спокойно и расслабленно. Только в одном месте на окраине несколько палаток с беженцами видели. А граница с Гомой, кстати, проходит прямо по городу, по сути, через забор.

В Гисеньи, правда, моря нет, а есть пресноводное озеро Киву. Но оно намного чище, чем Черное Море-то, и, причем в нем, как и в Черном Море, в придонных слоях воды есть газ. Только в Черном Море это сероводород, а в Киву – метан. Начинается он с глубины в 260 метров, а вверх не поднимается, так как давление воды не пускает, но, по расчетам умных ученых, однажды может-таки подняться и бабахнуть. Подобное уже случалось в одном озере в Камеруне, правда, в меньших масштабах. Так что мало никому не покажется. А еще в Киву вместе с метаном есть углекислый газ. Поэтому, кому метана будет мало, тот от углекислого газа задохнется.

А со стороны Гомы еще и вулкан есть, который недавно извергался.

Но зато в озере Киву, возможно, как раз из-за этих самых газов, нет никакой заразы, и ни крокодилов, ни бегемотов. Даже рыбы нет очень крупной, только средняя и мелкая. Особенно самбаза хороша.

Ну, сейчас около Гисеньи на глубине поставили платформу, и метан потихоньку качают. Оно и топливо для страны добывается, и озеро разряжается потихоньку. Прикинули, что существующего метана хватит на снабжение пол-Руанды электричеством на 50 лет.

А в Кигали некоторые алкаши имеют прозвище “Гисеньи”. Это оттого, что в Гисеньи есть пивзавод. Называется он “БраЛиРва” и почти все руандийское пиво разных марок варят на нем. И метан из озера, кстати, на “БраЛиРве” используют. А тот завод, где гонят “Кока-Колу” находится в Кигали. Поэтому из Гисеньи в Кигали идут грузовики с пивом, а обратно – с газировкой. Вот интересно, может со временем начнут и углекислый газ из озера добывать, и тогда газировку можно будет этим газом накачивать прямо в Гисеньи! А что, круто, “Кока-Кола” с газом из Озера Киву – “Киву-Кола”!

Так что, ребята, бросайте-ка Геленджик да приезжайте отдыхать в Гисеньи.



Автор выражает благодарность Сереге mrusi



1. Двор отеля.



2. Бассейн у другого отеля.



3.



4. Пляж.



5. Плакат на пляже с информацией о метане и платформе.



6. Сама платформа далеко от берега, еле видать.



7. Набережная.



8. Летучие мыши.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24. Вот этот забор, судя по всему, и есть граница, а пустырь это, видимо, нейтральная зона. За забором уже Гома.



25. Реклама пива "Примус" производства "БраЛиРвы" на пограничном переходе. Снизу куча вулканического камня.



26. Народ, идущий в Руанду из Гомы.



27.



28.



29. Альбинос.



30. Опять реклама пива и вулканический камень.



31. Сувенирные гориллы.



32.



33. Выставка-продажа местных поделок.






Увидимся на этой веселой планете!

  • 1
альбиносы краснеют от солнца?

краснеют, конечно. Им на солнце очень фигово.

Что за светлый негр на 13-й фотке? мудат или неместный?
Рельеф на 23-й зачОтный.
Сначала прочитала "суверенные гориллы". Типа независимые, свободные.

шут его знает. местый скорее всего да, и возможно, что мулат, а может, даже и нет, просто светлый.

На всю Руанду - один пивзавод?

еще какие-то есть, но этот однозначно самый крупный. Но и страна-то не такая большая.

Edited at 2013-03-26 09:25 am (UTC)

Пиво Примус даже очень ничего себе. А при желании можно и в Гоме комфортно отдохнуть

Только спокойно, когда бронетранспортер с пулеметами ООНовский на входе стоит, без него не очень комфортно.


охотно верю! Жаль, нам в Гому не удалось попасть.

вполне цивильное место
а как к белым отношение ?

отношение хорошее, не пристают.

Открыть туда чартер с русскими туристами! Песочек хороший такой. Цены, наверно, тоже невысоки

в целом, хорошие отели везде чего-то стоят, но, конечно, там дешевле, чем в том же Сочи. Но наши если толпой поедут, испортят первозданную красоту места :)

интересно, на пляже одни дети. А взрослые где?

да, в основном дети. а взрослые хрен их знает где, вообще на улице народа мало. ну, около погранперехода только небольшой движняк, челноки туда-сюда снуют. а вечером пришли в клуб, вообще были одни :)

Да, мысль "а люди-то где" при просмотре возникала часто : )

Летучие мышки порадовали. Люблю я их! : ))

интересный пост
спасибо

так все понятно рассказал и фотки красивые, аж в Гисеньи вместо Геленджика захотелось ;)

рад! не зря старался, стало быть )

ох, не зря!)
стесняюсь спросить, а местные тоже любят загарать? О_о

потусоваться на пляже любят )

как я их понимаю)

  • 1