?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тарква Бич.
antonapostol




Тарква Бич (Tarkwa Beach), находящийся в одноименной бухте Тарква Бэй (Tarkwa Bay), это еще один пляж в Лагосе. Попасть сюда можно только на катере через пролив, но катера из города на Тарква Бэй ходят весьма регулярно.

Из-за того, что бухта, и есть волноломы, здесь нет таких больших волн, как, например, на Элегуши Бич, но зато и вода не очень чистая, местами мусор плавает. Тем не менее, это место очень популярно среди экспатов, работающих в Нигерии – европейцев, арабов и индийцев. Вот, посмотрите, как отдыхают на Тарква Бич, пока и у нас в России еще тепло.



На заглавном фото: Местные девчата фотографируются с белой, по всей вероятности, ливанской, девочкой.


1.



2.



3.



4.



5. Сарделька.



6.



7.



8. Корабли, идущие в порт Лагоса, проходят рядом.



9.



10. Кокосы.



11. Манго.



12. Музыкант.



13.



14.



15. Корзинки.



16. Индийцы.



17.



18. В футбол в Африке играют везде.



19. Бижутерия.



20.



21. Пальмовое вино.



22. Клоун.



23. Козы тут ходят пешком, ища, чем бы поживиться, словно собаки.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30.



31. Посадка на катер.



32. Внутри катера.






Увидимся на этой веселой планете!

promo antonapostol november 2, 2016 20:58 27
Buy for 20 tokens
И когда в океан ввечеру Погрузится небесное око, Рыболовов из племени кру Паруса забредают далёко. И про каждого слава идёт, Что отважнее нет пред бедою, Что одною рукой он спасёт И ограбит другою рукою. Николай Гумилёв, "Либерия". В Монровии есть два интересных трущобных…

Грязновато, зато океан. Будем в субботу тебя пиарить?

да, давай. я, может, буду не весь день онлайн, но буду.

Как всегда хороший человечный пост о людях в Африке, без глянцевой придури полярных журналов.
Нигерийки судя по снимкам очень даже ничего.

спасибо на добром слове.
а девчата там да, очень даже.

Когда первую фотографию снимал, представлял что это ты на месте ливанской девочки?

не без этого :)

музыкант! настоящий стиляга ;)

Пальмовое винцо по чем нонче

слушай, цены уже не помню. но не дорого, конечно.

Особо понравились 14 (нашёл же место поваляться!), 20 (эта, которая вся в белом), 23 (эти безрогие козы такие очаровашки!), 24 (а чё, жилеты – это актуально) и 27 (это что за щенкообразные?)

жилеты да, покупаются. а, пацан, как я понял, продавал щенков.

о, и правда грязно. может это сезон дождей, потому как везде в воде замечаю мусор сейчас (в прошлом году было меньше), будем надеяться, что к сухому сезону поубавится.
№ 24 фото, мужчина нам рассказывал, что учился в Воронеже)

классно. жалко, что он не запалил, что я русский.

(Deleted comment)
на этом пляже, действительно, грязновато, но на других чище.

№14 - это не утопленник, случаем?

нет, конечно, просто так валяется )

женщины и девочки красиво одеты, приятно видеть настоящие платья, у меня такие только в детстве были))

Эх, искренне завидую тому, как непринужденно и изящно они носят на головах предметы...

я уже привык. хотя сам так не умею :)

Отталкивает и притягивает одновременно.

верное замечание. в Африке почти всегда так :)

Блин, как там белые живут? Нигерия жесть же... Но пантеры чудо как хороши)) Признайся, грешил??!

хаха, не скажу :) но девушек красивых реально много, и белому человеку, конечно, познакомиться не сложно, ибо цвет кожи уже дает статус.
белых там немало, ибо в стране есть бабло, следовательно, и работы для экспатов. Все сервисы, к которым белые привыкли, тоже есть.