?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ещё про Гиконгоро.
antonapostol





Народ из Гиконгоро известен в Руанде тем, что в них сильна предпринимательская жилка. Поэтому многие богатые и успешные люди в стране уроженцы этих мест, например, предыдущий премьер-министр. Ещё гиконгорцы славны тем, что всегда поддерживают своих, организуя землячества.

А ещё отсюда начинается дождевой лес Ньюнгве, который продолжается до Чиангугу, и в который приезжает немало туристов.

А раз есть дождевой лес и Африка, то есть и лица пигмейской национальности. Но они все из леса переселились в город. Несколько пигмеев и нам встретилось, но всё-таки больше их было в Кибехо, что, впрочем, уже совсем другая история.



На заглавном фото: Ларёк. Кстати, самбуса (sambusa) – это ни что иное, как самса.



1. Велотакси.



2. Пейзаж.



3. Фургон.



4. Ещё пейзаж.



5. Тётенька, по всей вероятности, пигмейской национальности.



6. Хлопец с хворостом.



7. Новое здание.



8. Дети.



9. Заправка.



10. Вывеска.



11. Пацан с типа базукой.



12. Фигурки обезьян.



13. Горилла.



14. Мужик с чемоданом.



15. Братва с раёна.



16. Домик.



17. Пацаны несут воду.



18. Велоремонт.



19. Пейзаж.



20. Дом.



21. Дом поменьше.



22. Ещё дома.



23. Цветок.



24. Церковь.



25. Строящийся дом.



26. Пейзаж.



27. Бельё.



28. Мощёная дорога  и кусты. Кстати, в Руанде даже в самой глухой деревне кусты аккуратно подстрижены. Когда вам кто-нибудь скажет, что негры дикие, вспомните этот факт.



29. Авокадо.



30. Бар, совмещённый с оптовым складом.






Увидимся на этой веселой планете!

promo antonapostol november 2, 2016 20:58 26
Buy for 20 tokens
И когда в океан ввечеру Погрузится небесное око, Рыболовов из племени кру Паруса забредают далёко. И про каждого слава идёт, Что отважнее нет пред бедою, Что одною рукой он спасёт И ограбит другою рукою. Николай Гумилёв, "Либерия". В Монровии есть два интересных трущобных…

  • 1
Не так плохо, как мы представляем жизнь в Африке.

Мужик с чемоданом грустный какой-то (
а вот бар, совмещённый с оптовым складом, очень хорошая идея ))

хаха про совмещёнку хорошее замечание.
а мужику видать тяжело дом покидать...

прекрасные фото и рассказ! что-то я неравнодушна к Руанде.

рад, значит не зря стараюсь. )

Вывеска прелесть же!)))))) А что они там выращивают на своих холмах? Все в полосочках терассирования...

основной продукт - плантейны (зелёные бананы), далее - помидоры, кассаву, мини-баклажаны, фасоль, батат, кукурузу, обычная картошка тоже бывает.

если не видели - вот колхозный рынок в Кигали:

http://antoshananarivo.livejournal.com/62166.html

Боязно как-то. Неуютно. Несмотря на подрезанные кусты.

продолжайте читать мой блог и это пройдёт! если нет - с меня пиво )

"сильна предпринимательская жилка. Поэтому многие богатые и успешные люди уроженцы этих мест. Ещё гиконгорцы славны тем, что всегда поддерживаю своих, организуя землячества".
Это ментальные двойники кавказцев? ;-)))

"в Руанде даже в самой глухой деревне кусты аккуратно подстрижены. Когда вам кто-нибудь скажет, что негры дикие, вспомните этот факт."
Вообще, глядя на Руанду (и учитывая, что белых и азиатов там чуть более чем 0 %), трудно поверить в то, что негры не склонны работать...

да, похоже чем-то на Кавказ. только не у гор, а у леса :)

ТУРАНГУЗА САМБУСА - музыка! (надеюсь, не слишком сфальшивил) - ударение где ставить?

А велком то навсегда - чем-то потусторонним веет, трансцендентностью. Что за салон? для путешественников во времени?

Блин, может, и впрямь сменить направление и в следующий отпуск welcome to forever Rwanda?

да, обычно как пишется, так и читается. ударение, насколько помню, тургнагУза самбУса. и вот ещё что интересно (я сам не обратил внимания, когда пост делал, а сейчас вспомнил), sambusa это ведь ни что иное, как самса!
салон, по идее, это ателье.

Кусты стриженые, домики аккуратные, а у меня Руанда только с жуткой бойней ассоциируется - ну ты помнишь наверняка.
Скажи, а как там тебе показалось - не опасно? И вообще, чисто технические детали путешествия хорошо бы узнать пополробнее - где жили, на чем ездили, как с едой

безопасно очень, разве что только воровство случается, но это лечится обычной внимательностью. А на гопстоп нарваться практически нереально. и уж точно это менее вероятно, чем в России на районе где-нибудь, или в этническом гетто в европейском городе.
по поводу деталей - мне ведь контора снимала жильё (в Кигали), но когда ездили по стране, то сами снимали, отели есть разного уровня и цен, на любой вкус можно найти. если соберёшься ехать - пиши, поконретней отвечу. С едой тоже ОК, местная кухня очень здоровая, едят много разных овощей и мало мяса. Местный общепит часто типа шведский стол (даже в обед и ужин) - очень удобно.
Но хорошо бы, конечно, иметь друга-гида из местных, так будет намного удобнее и больше интересного узнаешь. Лучше именно обычного знакомого, чем официального. Опять же, с этим тоже смогу помочь. Хотя если ехать в джунгли, то наоборот, лучше официального гида, но это на месте всё решается.
Ездили везде местным транспортом. Страна небольшая и этим удобна.
Вот к гориллам только ехать очень дорого. но говорят, того стоит, сам не был.

На фото 10 что за салон? Форева салун? Клэр и Соланж?

кажись, это было ателье.

Клево, вот и у меня авокадо созрели)

Интересно, а как в Руанде с медициной? Что делать, если заболит что? В Москву лететь?

нормальная медицина в любой стране Африки есть, включая врачей из Европы (ну, кроме каких-то серьёзных операций, конечно, но так они и в России не всегда есть), но стоит приличных денег просто. При этом какие-то базовые вещи вроде малярии лечат дешево, то есть доступно практически всем.
конкретно у меня есть страховка от конторы. Когда едешь сам, страховку купить можно, но, конечно, это будет дороже, чем в Европе. у меня знакомый по такой страховке лечился от малярии в Нигерии (у него был достаточно дорогой случай, так как пришлось ложиться в больницу).

Антош, спасибо за вылазку в Руанду!)
Заходи, посмотри как казаки в Нигере в футбол играли)))))

Как всегда море позитива! Друзья говорили, что Руанда это африканская
Швейцария, похоже на то. Но у Вас все страны симпатичными выходят. Особенно Монровия удивила, ну совсем не мои впечатления- может потому что в самые дожди туда попала?

спасибо. Да, вполне Швейцария. и там действительно очень чисто, чище чем в Либерии. А в Моноровии да, это уже конец сезона дождей был, как я понял по сравнению с самим сезоном это уже ничто.
я как-то в самом смотрю на мир через розоватые очки. но ведь смотрящих через чёрные и без меня хватает :)

Мужик с чемоданом - серьезный комерс)

интересно. раньше я не слышал про этого чувака, слышал только, что есть какая-то оппозиция.

  • 1