Previous Entry Share Next Entry
Мотобардак и его упорядочение.
antonapostol





В Монровии мотоциклам, а это в основном мототакси, запретили ездить по главным дорогам, теперь разрешается только по второстепенным и переулкам.

Произошло, говорят, следующее. Один мототаксист был задавлен автобусом. Виноват, видимо, был водитель автобуса, так как собралась толпа других мототаксистов и сожгла этот автобус нахрен, правда, пустой, без людей.

Местная мэрия офигела с такого и ответным шагом запретила мото ездить по главным улицам города. Меньше их, конечно, не стало, но теперь приходится ездить окольными путями.

– А заново разрешат? – спрашиваю.
– А шут их знает. Может, и разрешат поближе к выборам. А может и нет, ибо мототаксистов много понаехавших, из Гвинеи.

Вот такая новость.

promo antonapostol november 2, 2016 20:58 27
Buy for 20 tokens
И когда в океан ввечеру Погрузится небесное око, Рыболовов из племени кру Паруса забредают далёко. И про каждого слава идёт, Что отважнее нет пред бедою, Что одною рукой он спасёт И ограбит другою рукою. Николай Гумилёв, "Либерия". В Монровии есть два интересных трущобных…

  • 1
Про Джордже Веа такого бы бардака не было! :-))) Веа в президенты!

кстати, не знаю реально, где он сейчас и что делает. Но не удивлюсь, если опять нарисуется.

Так спроси у любого либерийца. Там небось каждый назовется его двоюродным братом:-)

да, уже спросил, всё с ним ОК, мутит и политику и бизнес, в следующем году пойдёт с партией на выборы в сенат, а потом, вероятно, на следующие президентские.

резина ок у него))

У нас когда-то давно пытались мототакси запретить в принципе; правда, одумались и отменили запрет, т.к. запахло свинцом, п%здецом и революцией. Причин этому было несколько. Во-первых, многие живут в таких скребенях, куда можно добраться только на мотоцикле. Во-вторых, многие (в том числе военные в средних чинах) вложились в бизнес, купив несколько мотоциклов и наняв мототаксистов.

В итоге потребовали все мототакси зарегистрить в специальной конторе, таксистов обязали носить жилетку с персональным номером, а также ездить в шлеме с номером же и иметь шлем для пассажира. Что характерно: если ты едешь на мотике без шлема, но один, полиции на тебя плевать.

Надо сказать, что запрещение мотоизвоза не фатально там, где развиты дорожная сеть и общественный транспорт. Например, в мой последний визит в Найроби там мототакси были запрещены. А в Кампале, например, без них не выжить, т.к. весь город суть одна большая пробка.

Чего-то я сегодня злописучий какой-то =)

ага, в Руанде мототакси очень цивильны. самые цивильные их всех, что пока встречались. ещё, кстати, напишу про них как-нибудь. Ты там ещё не в Москве сам?

ну и ладно, там в этот сезон особо делать нечего.

Вот вроде не слышала про запрет в Найроби . Правда, их и не различишь никак, когда была забастовка общественного транспорта, сразу много с пассажирами мотобайков нарисовалось. Ездят по дорогам, точно. Здесь бы лучше матату запретили:-)

Круто... Автобус спалили! Резкие ребята...)))

Самый легкий способ "борьбы" - ЗАПРЕТИТЬ!
стиль правления, однако, как в России...

В России суровость законов компенсируется неисполнением.

Я в интернете читал, что в Лагосе их недавно частично запретили.
Например Lagos reiterates ban on Okada riders

Edited at 2013-11-21 05:46 pm (UTC)

там как-то говорят их запрещали и разрешали несколько раз. и, как я понял, раньше реально было много мототакси, сейчас очень мало. ещё есть рикши у них, и они, действительно, только по району ездят.

круто) у драйвера крутые угги))))

кирзачи тоже зачотные :)

а ты ими пользуешься?

почему, так удобней просто.

знаю) но меня на бодебоде пару раз сбивали)

бывает. меня пока нет. но в Монровии вовсе не такой бардачный трафик, как в Кампале, например.

Вот 100%, что в Монровии довольно прилично ездят, это было первое приятное удивление. Хотя тоже пробки дай бог, особенно с мостом засада.

Edited at 2013-11-23 12:03 pm (UTC)

наверное, американская культура сказывается :)
и город достаточно просто устроен - по сути одна длинная улица между рекой и морем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account